Ведущий менеджер ГРДТ по рекламе Яна Перевалова с командой молодых рекламщиков победила на «ЯрПиар-2018»

Опубликовано:
2018-04-02 16:20:00

Команда студентов Бурятского государственного университета под руководством ведущего менеджера по рекламе Государственного русского драматического театра им.Н.А.Бестужева и по совместительству педагога Яны Переваловой победила на всероссийском конкурсе «ЯрПиар-2018».

«ЯрПиар-2018» – это масштабный фестиваль по рекламе и связям с общественностью, который традиционно проходит в Красноярске. В этом году он состоялся уже в 16 раз с 26 по 29 марта. Это одно из крупнейших мероприятий, посвященных рекламе и пиар, проводимый для студентов и молодых специалистов. На него традиционно съезжаются участники из разных городов страны: Санкт-Петербурга, Москвы, Ижевска, Екатеринбурга, Кемерово, Томска, Красноярска и т.д.

В рамках мероприятия проходят презентации, мастер-классы, лекции, семинары, тренинги, творческие состязания, круглые столы. В качестве спикеров выступают ведущие специалисты в области рекламы и связей с общественностью России, за плечами которых большой опыт успешных кампаний, проектов и т.д.

Яна Перевалова не первый год принимает участие в фестивале и ежегодно готовит команду к конкурсу – студентов, обучающихся на кафедре журналистики и рекламы ИФМК. И стоит отметить, что под ее руководством команда БГУ регулярно возвращается из Красноярска с победой.

Студенты соревновались на всероссийской олимпиаде по рекламе и связям с общественностью, в конкурсах по написанию пресс-релизов и рекламных текстов, конкурсе публичной коммуникации и защищали свои работы на всероссийской научно-практической конференции. Кроме того, выполнили 14 кейсов-заданий от партнёров мероприятия.

– Для меня ЯРПИАР – это, в первую очередь, возможность оказаться среди профессионалов в области рекламы и пиара из разных уголков страны и использовать потом полученные от них знания. Несмотря на то, что работа рекламного отдела театра значительно отличается от работы любого другого учреждения, есть моменты, когда получается применять полученные знания, и появляются идеи, которые можно адаптировать к работе с театральным зрителем, – говорит Яна Перевалова.

В ближайшее время спектакль не состоится, следите за афишей.